Как написать цепляющий заголовок для сайта

Главной проблемой большинства заголовков является стремление к «красивости» и взыванию к неким высшим материям. «Вперед к успеху!», «Достигая незримого» и т.п. Воздержитесь от пафоса. Такие заголовки не отражают сути.

Люди как сканеры. Быстро просматривают и считывают сайты. Они посещают страницу за 8 секунд. А что дальше? Уходят по-английски. Тысячи тестов проводились и было выявлено, что заголовки влияют на конверсию и привлечения внимания. Как написать такой заголовок для сайта?

Пишем цепляющий заголовок

Есть простая формула, как написать правильный и цепляющий заголовок. Это делается для того, чтобы пользователь подольше остался на сайте.

Цепляющий заголовок = Ключевое слово + выгода (решение проблемы)

Например, он ищет в поисковике «видеонаблюдение», следовательно, это и будет нашим ключевым словом. Что делаем дальше? Пишем выгоду, от которой он не сможет отказаться или решение от его проблемы. Вот пример.

Закажи видеонаблюдение, защити свой дом от кражи.

Как мы видим, у нас есть ключевое слово и решение от его проблемы. Таким образом Вы задержите его на несколько секунд, а может даже и минут. Есть ещё один способ более эффективного заголовка. Заголовок по технике 4U

Что значит 4U?

Usefulness (полезность). Посетителю важно знать не сам продукт, а решение от его проблемы. Какую выгоду вы готовы ему предложить? Что получит клиент в итоге? Фактически мы продаем не пылесос, а чистоту в доме.

Пример: Получите больше звонков и заявок с контекстной рекламы

Ultra specificity (ультраспецифичность). Укажите конкретные цифры вашего продукта. Сколько они получат денег? На сколько увеличатся продажи?

Пример: Получите в 3 раза больше звонков и заявок с контекстной рекламы

Urgency (срочность). Им важно, когда они получат обещанный эффект. Сегодня, завтра или послезавтра. Вот пример.

Пример: Получите в 3 раза больше звонков и заявок с контекстной рекламы уже сегодня.

Uniqueness (уникальность). За счет чего ваша услуга поможет решить их проблему? И чем вы отличаетесь от других? Вот главные вопросы ваших покупателей.  

Пример: Получите в 3 раза больше звонков и заявок с контекстной рекламы уже сегодня за счет адаптивного контента.

Вот с помощью таких простых манипуляций мы и увеличим конверсию сайта. Помните, заголовок лишь захватывает внимание. Одного его одного будет мало. Стоит проработать также с контентом и дизайном. На продажи влияет многие вещи. Вы узнали лишь один из этих способов.

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

Первый экран лендинга

Первый экран лендинга. 6 шагов к совершенству

5 уникальных способов, чтобы повысить доверие к сайту

5 уникальных способов, чтобы повысить доверие к сайту

Комментарии