Внедряем на сайт виджет обратного звонка

виджет обратного звонка

Представьте, что у вас есть крупный интернет-магазин. Много разделов, пунктов меню, а клиент зашел просто позвонить и узнать про товар, чтобы не тратить время на его поиски.

Вот что происходит дальше… Он ищет номер телефона или форму связи. Пока еще ищет. Уже потратил 30 секунд… Ура, он находит страницу «Контакты» и звонит Вам. Хм, потратил время на поиски, да еще и деньги потратить пришлось.

О чем я это все? О том, чтобы такого не повторилось с Вашими клиентами. Для этого внедряем на сайт виджет обратного звонка. Это очередная фишка и она прекрасно работает. Сейчас о ней расскажу подробнее.

Как работает виджет обратного звонка?

Допустим, на ваш сайт зашел посетитель. Он реально зашел заказать товар или услугу. В правом нижнем углу он видит значок с трубкой или текст «Заказать звонок». Затем кликает по нем. Вводит свой номер телефона и ждет звонка. В этот самый момент вы получаете смс или письмо, что есть звонок с сайта. Вы ему перезваниваете и вуаля, есть покупатель.

Или он не нашел, что искал на сайте. Пытается уйти с сайта и виджет его перехватывает. Предлагает оставить телефон, чтобы помочь с выбором.

Какой сервис выбрать?

Не стоит изобретать велосипед. За Вас уже все придумали. Есть множество сервисов, которые предоставляют виджет обратного звонка. Вопрос в другом. Какой из них лучший и кого выбрать? В свое время я перепробовал многие сервисы. Но выбрал только 3. По моему мнению они самые эффективные и выгодные.

#1 Сервис CallbackKILLER

CallbackKILLER — это самый выгодный и привлекательный сервис. Во-первых есть бесплатные возможности, во-вторых его трудно назвать виджетом обратного звонка, это целый комплекс по привлечению клиентов. А также многофункциональный (234 опций для настроек).

Преимущества:

  • Можно оплачивать только минуты разговора с клиентами и по минимальным ценам за 1 минуту (Россия 4 рубля);
  • Можно использовать полностью бесплатную версию — вместо соединения с клиентом за 20 секунд будет идти заявка на E-mail или SMS;
  • Удобный интерфейс;
  • Прекрасная техподдержка;
  • Запись телефонного разговора;
  • Sms информирование;
  • Возможность заказа звонка в нерабочее время;
  • При попытке покинуть сайт срабатывает предложения перезвонить (анализ поведения);
  • Детальная статистика по каждому звонку в интерфейсе сервиса и отправка на выбранные email;
  • New. Виджеты с интеграцией со звонком: «Захватчик клиентов» и «Генератор клиентов», «Онлайн консультант» (чат), «Стадный инстинкт» (каждый из них в среднем может увеличить заявки в 2-3 раза).

#2 Сервис Звонок с сайта

Звонок с сайта — самый простой и легкий сервис виджета обратного звонка. Однако он радует своими большими возможностями. Тарифы самые низкие, чем у его конкурентов. 30 минут даются бесплатно. Когда клиент оставляет звонок на сайте, то с сервиса идет дозвон с вашего телефона. То есть получается сервис за Вас перезванивает клиенту. Очень удобно.

Преимущества:

  • Доступная техподдержка;
  • Неограниченное количество телефонов;
  • Звонки на добавочные номера;
  • Параллельный и последовательный дозвон;
  • Автоматическая замена номера;
  • Звонки по отделам или по теме обращения;
  • Запланированные (отложенные) звонки;
  • Интеграция с Вашей IP-телефонией;
  • Безлимитная запись разговоров;
  • Уведомления по email и sms;
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics;

#3 Сервис CallbackHunter

CallbackHunter — самый многофункциональный и дорогой. Не смотря на то, что можно пользоваться бесплатно. Одним из плюсов можно выделить, что кнопка виджета функциональная и есть чат. 20 СМС дается бесплатно. По истечению срока, получаете только уведомление по почте. Подходит больше всего для крупных игроков.

Преимущества:

  • Чат с входом через соцсети, мессенджеры или sms

Когда пользователь закрывает обычный чат, он потерян навсегда. Когда он закрывает CallbackHunter, информация о человеке остается в базе данных.

  • Единый интерфейс

Выбор мессенджера и соцсети для входа в чат не влияет на интерфейс системы. Он всегда простой, привлекательный и одинаковый.

  • Мгновенное соединение с руководством

Если потенциальный заказчик недоволен, он может пожаловаться, и сведения об этом вместе с записью разговора посредством Callbackhunter отправляются руководству. Это позволяет быстрее среагировать на жалобу и продемонстрировать свою заботу о клиенте.

  • Кроссбраузерность

CallbackHunter одинаково хорошо доступен с любого браузера.

  • Личный бот

Каждый заказчик программы получает личного или брендированного (при желании) бота для общения с посетителями.

Подведем итоги. Виджет обратного звонка отлично повышает конверсию и связь с вашей компанией. Берите и внедряйте. Установить можно в 2 клика. С этим надеюсь не будет проблем. А также мы разобрали 3 основные сервисы, где лучше всего заказать виджет. Желаю вам успехов и бабла!

Задавайте вопросы в комментариях, отвечу всем.

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

Какие цены лучше ставить на товар или услугу

Как увеличить продажи

Как увеличить продажи за счет старых клиентов

Комментарии