Секрет привлечения клиентов акциями и скидками

Секрет привлечения клиентов акциями и скидками - блог Electus Digital

Привет! Знаете, как бизнесмены привлекают новых клиентов? Скидками, акциями и «бесплатным сыром». Никто не осуждает их. Подобные методы действительно работают. Проблема в том, что используют их неправильно. В этой статье вы узнаете секрет привлечения клиентов акциями и скидками.

Начну с того, что этими «нереально» крутыми фишками вы привлечете в первую очередь халявщиков. Делать надо все грамотно!

Об акциях

Акции – самый древний способ привлечь клиентов. Да, он действительно работает. Только не каждый умеет пользоваться. Возьмем обычный пример. Есть магазин одежды. Клиентов мало. Указывают скидки 25%. В итоге, клиенты есть, но прибыли мало. Большинство людей считают, что акциям не стоит доверять. Кстати, почитайте про доверие.

С одной стороны акции привлекают клиентов. С другой стороны, они мало приносят прибыль. Я серьезно! На акциях можно разориться. Остается вопрос. Стоит ли совсем отказаться от акций? Вовсе нет. Стоит поменять взгляды!

Когда лучше использовать акции:
1. Чтобы рассказать об открытии магазина;
2. Привлечь новых и удержать старых покупателей;
3. Прорекламировать новый товар;
4. Напомнить о магазине;
5. Избавиться от ненужного товара;

Совсем недавно посетил одно кафе в своем городе. На передней странице меню я увидел акции, которые они проводили. Не поверите, там было штук 10. Кофе был не вкусным, а про еду я промолчу. Разумеется, уже сложилось плохое впечатление. С тех пор, туда ни ногой. О чем это я? Друзья, слишком много выгод, а это уже настораживает. Значит есть подвох.

Про скидки

Большинство уверяют, чем больше скидка на товар, тем больше клиентов придет. Но не тут-то было. Скидки могут и разорить ваш бизнес. Они также показывают вашу слабость перед конкурентами.

Есть другой вариант, как правильно пользоваться скидками. Предлагайте скидки не в начале покупки, а после совершенной покупки. Новых клиентов вы не привлечете, но удержите тех, кто уже совершил покупку. Клиентам будет приятно, когда они получат скидку на следующую покупку. Бинго! В следующий раз они придут именно к вам.

Также не ставьте слишком низкие скидки. Например, 5%. Слишком мало. Указывайте скидку от 10%. Особо много вы не потеряете.

Когда использовать скидки:
1. После совершенной покупки.
2. Для удержания старых клиентов.

Про «бесплатный сыр»

Всем известно. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Так всегда говорил мой отец. Он кстати, тоже бизнесмен.

«Бесплатно» обычно используют в призыве действии. Для того, чтобы усилить ваше предложение. Например, бесплатный тест-драйв. Согласитесь, было бы не плохо протестировать товар или услугу перед покупкой. Таким образом усиливается желание приобрести продукт.

Когда использовать слово «бесплатно»:
1. В призыве действии
2. После совершенной покупки

Здесь принцип похожий со скидками. Предлагайте бесплатно тогда, когда уже совершили какое-то действие. Например, закажите пиццу от 1000 р. и получите доставку бесплатно. Все элементарно!

Заключение

Секрет привлечения новых клиентов такой. Благодарите ваших клиентов подарками, скидками и акциями ПОСЛЕ совершенной покупки. У них сложится мнение, что они вам обязаны. Следовательно, продажи возрастут.

Теперь вы знаете, как правильно использовать скидки, акции или «бесплатный сыр». Дам еще один полезный совет. Если ваши клиенты – юридические фирмы, то воздержитесь от акций вообще. Таким образом вы привлечете только халявщиков, а это самые проблемные клиенты. К тому же, сильно подпортите свой имидж. Успехов Вам!

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

виджет обратного звонка

Внедряем на сайт виджет обратного звонка

Как увеличить продажи

Как увеличить продажи за счет старых клиентов

Комментарии