• SMM
  • 28.07.2017
  • 255

Результативная реклама в сообществах Вконтакте: где лучше рекламироваться?

Результативная реклама в сообществах Вконтакте: где лучше рекламироваться?

Привет! Сегодня поговорим о рекламе в «Вконтакте». Знали вы, что социальную сеть «Вконтакте» ежедневно посещают более 70 млн. уникальных посетителей? Уверен, вы знали про это. Как увеличить продажи вашего бизнеса с помощью рекламы в сообществах Вконтакте? Узнаете дальше!

Статья получилась большой. Поэтому разделю ее на несколько частей. В первой части вы узнаете, как рекламировать группу или паблик в «Вконтакте». Поехали!

#1 Знай свою аудиторию

Перед запуском рекламы, вы должны четко знать свою целевую аудиторию. Анализ клиента – 80% успеха эффективности рекламы. Благодаря анализу, вы сэкономите деньги и не спустите их в трубу.

В первую очередь ответьте на специальные вопросы, которые я дам ниже. Пожалуйста, ответьте на них по порядку.

Портрет аватара:
Какой пол?
Возраст?
Уровень дохода?
Образование?
Семейное положение?
Сфера деятельности – профессия?
Средний чек?
Уровень культуры?
Интересы?

Кроме этого, вы должны четко знать. Что вы продаете? И кому вы продаете? Ваш продукт должен решать проблему и приносить пользу.

Теперь на основе ответов вы можете составить портрет покупателя. Благодаря этому вам в дальнейшем будет проще настраивать рекламу. К этому вопросу мы еще вернемся.

Вы также можете посетить группы ваших конкурентов. Для более глубокого понимания о своей аудитории. Тогда вы будете знать о них гораздо больше.

#2 Выбираем площадку для рекламы

Когда вы знаете свою аудиторию, то дальше будет легче найти группу для рекламирования поста. На самом деле и здесь совершают большинство ошибок. У меня это получилось только методом проб и ошибок.

Для начала надо выбрать место для поисков. Мне больше всего нравится биржа сообществ. Переходите в свой кабинет по управлению рекламой Вконтакте. Затем выбираете раздел «реклама в сообществах», дальше слева выбираете «доступные площадки». Вуаля! Перед вами биржа.

Обратите внимание, здесь есть фильтры, по которым вы можете настроить по полу и возрасту. Подбирайте те паблики, которые схожие с вашей тематикой или те, где обитает ваша аудитория. Разберем на примере.

Допустим, вы занимаетесь преподаванием английского языка. Следовательно, выбираем тематику «образование». Затем в поиске вбиваете «Английский язык».

Перед вами должен появиться список сообществ с похожей тематикой. Старайтесь выбирать те паблики, где подписчиков меньше. Для старта это будет достаточно. Лучше немного сэкономить и разместиться в нескольких сообществах, чем платить больше с размещением 1 поста. Помните об этом!

Выбрали? Отлично. Остается только проверить каждое сообщество на активность подписчиков. На статистику внимание, особо, не обращайте. Смотрите на количество просмотров поста, лайков и комментарий. Если комментарий много, значит активность хорошая.

Обратите внимание на этот пост. Его просмотрели более 50 000 человек. Знаете, сколько стоит реклама в этом паблике? 147 рублей. Это очень выгодное решение! Поэтому тщательно подбирайте паблики, где лучше рекламироваться.

Заключение

Теперь вы знаете как подбирать паблики для рекламы. Самое главное вы знаете где лучше рекламироваться. Как я и говорил ранее, это только первая часть. Во второй части статьи мы научимся с вами писать посты, которые принесут вам новых клиентов.

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

автоматический постинг вконтакте

Автоматический постинг Вконтакте

Как оформить паблик Вконтакте - блог об интернет-маркетинге

Как правильно оформить паблик Вконтакте

Комментарии