Задача проекта

Продвинуть мобильное приложение по городу через социальные сети Вконтакте и Instagram

Продвижение мобильных приложений

О заказчике

«Мой Тамбов» — городское мобильное приложение, которое дает доступ ко всей информации о городе: новостям, афише и справочнику организаций.

Проект «Мой Тамбов» создан, чтобы облегчить жизнь жителям города. С приложением любой горожанин может получать “на ходу” всю самую важную информацию от актуальных новостей до времени работы любимого заведения

Проект «Мой город» распространяется на федеральном уровне

У заказчика была только 1 проблема - про приложение никто не знал. В этом заключалась наша главная задача. То есть продвинуть приложение и сделать ее известной по городу

Вот, как мы решили проблему клиента

#1 Этап: изучили конкурентов и ЦА

1. Собрали ЦА через другие группы проекта «Мой город»: все жители города с возрастом 25-50 лет

2. Из конкурентов были только городские паблики Вконтакте, а также городские порталы. Однако, у нас было мобильное приложение. Поэтому заказчик был вне конкуренции

#2 Этап: продумали стратегию продвижения

1. Создать интригу среди жителей города

2. Запустить нативную рекламу в Вконтакте и Instagram

3. Продвигать паблик Вконтакте и Instagram

#3 Этап: реализация стратегии в Вконтакте

1. Создали группу Вконтакте. Оформили информацией, нарисовали баннер и аватарку

2. В первый месяц писали посты про возможности приложения, но не показывали само приложение. Большинство заинтересовалось и уже хотели увидеть приложение в действии

3. После выхода приложения опубликовали ссылки на скачивание и запустили нативную рекламу в Вконтакте для скачиваний приложения в Google Play и App Store

4. Публиковали развлекательные посты, связанные с городом, а также писали посты про возможности приложения с ссылками для скачиваний

5. Раз в месяц проводили конкурс с целью получить новые скачивания

6. Привлекали новых подписчиков через рассылку и приглашения в группу с 3-х аккаунтов

#4 Этап: реализация стратегии в Instagram

1. Создали страницу в Instagram. Оформили информацией и нарисовали аватарку

2. Большинство постов публиковали из группы Вконтакте + добавляли фото города Тамбов для повышенной заинтересованности

3. Массово подписывались на подписчиков по геолокации, хэштэгам и конкурентам

4. Запустили рекламу в Instagram на скачивание мобильного приложения в Google Play и App Store

5. Также привлекали новых подписчиков через рассылку в директ

#5 Этап: подведем итоги

1. Реклама в новостной ленте Вконтакте и Instagram принесли хороший результат

2. Конкурсы принесли не самый лучший результат по скачиваниям, но принесли новых подписчиков

3. Рассылка через сообщения дал также хороший эффект

4. В городе приложение набирал большую популярность, поэтому многие скачивали по сарафанному радио, что также радует

5. На данный момент, мы прежнему продвигаем мобильное приложение «Мой Тамбов»

Результаты

Было

  • 0 пользователей
  • на 0% сэкономлено
  • 0 скачиваний

Стало

  • +2000 пользователей
  • на 17% сэкономлено
  • +3400 скачиваний

Хотите такие же результаты?