Задача проекта

Продвинуть кафе в социальных сетях Вконтакте и Instagram

SMM

О заказчике

Посейдон — кафе-ресторан с большой летней площадкой на берегу реки. В самом кафе расстилается большой зал с танцевальной площадкой и баром. Бармены делают вкусное кофе. 😏

На втором этаже можно забронировать VIP-кабинки для нескольких человек или на двоих. Именно там делают шикарнейший кальян. Ради такого вкуса, приезжают даже из Москвы. 

Также Посейдон ценится самым вкусным шашлыком. Среди их гостей политики, бизнесмены и простые люди со средним доходом

Когда наступил кризис, то Посейдон был на грани закрытия. К нам поэтому и обратились. Заметили, что хозяева совсем не продвигали кафе в социальных сетях, кроме личной страницы

Вот, как мы решили проблему клиента

#1 Этап: изучили конкурентов и ЦА

1. Собрали данные о ЦА из личной страницы Посейдона: мужчины и женщины в возрасте от 25 лет, большую часть кафе посещают политики и бизнесмены, а также семейные люди.

2. Детально изучили конкурентов: все конкуренты находятся в центре города, имеют маленькие помещения, только в 3-х местах качественно и вкусно готовят, привлекают посетителей скидками и акциями

#2 Этап: продумали стратегию

1. В первую очередь нужно создать и оформить паблик Вконтакте в соответствии с фирменным стилем кафе «Посейдона»

2. В Инстаграме страница уже была создана. Остается только ее переоформить

3. Составить контент-план для паблика Вконтакте и страницы Инстаграм

4. Продвигать паблик Вконтакте и страницу Инстаграм рассылками, конкурсами и приглашениями

#3 Этап: подготовка

1. Создали паблик Вконтакте, нарисовали баннер и аватарку. Оформили паблик фотографиями и информацией. Прописали ключевое слово для поиска Вконтакте

2. В Инстаграме поменяли аватарку и переписали информацию

3. Составили контент-план исходя из интересов ЦА

#4 Этап: написали посты

1. Написали развлекательные и познавательные посты подобного типа: рецепты блюд, секреты кухни, картинки красивой еды. В сутки выходили 4 поста в разное время

2. В Инстаграме выкладывали фотографии с прошлых вечеринок и фотографии блюд с фирменными хэштегами

3. Раз в месяц выкладывали продающие посты с акциями, скидками или приглашениями на вечеринку. Эффект был поразительным. 1 такой пост набирал более 40 лайков, 20 репостов и около 5 000 просмотров

#5 Этап: привлекли новых подписчиков

1. Сначала приглашали друзей от личной страницы Посейдона вступить в группу

2. После 1 месяца удалось привлечь около 700 подписчиков. Дальше нужно было привлечь не друзей. Для этого мы провели конкурс 1 раз в месяц. Разыгрывали ужин на двоих на сумму 2 500 р.

3. Конкурсы привлекли более 1500 подписчиков. Единственный минус, что в основном это были халявщики. После проведения конкурса они сразу отписывались. Параллельно с этим мы использовали личную страницу Посейдона для рассылки с целью вступить в группу

4. Привлекли около 500 подписчиков. Больше половины из них были активными пользователями в паблике. Что принесло хороший успех.

Результаты

Было

  • 0 подписчиков
  • на 0% сэкономлено
  • на 7% обращений получили
  • на 4% выросла активность

Стало

  • +2700 подписчиков
  • на 34% сэкономлено
  • на 12% выросла активность
  • на 29% выросла активность

Хотите такие же результаты?