Первый экран лендинга. 6 шагов к совершенству

Первый экран лендинга

Каким должен быть первый экран лендинга? В первую очередь пользователь знакомится с ним 5-7 секунд. Именно по первому экрану он определяет остаться ему или уйти с сайта. Именно первый экран мотивирует пользователей оставить заявку или остаться на лендинге дольше.

Как вы заметили — первый экран очень важен. Но большинство не понимают, как правильно разработать первый экран. В этой статье вы узнаете о тонкостях создания первого экрана всего за 6 шагов. Приступим!

Для наглядности будем использовать пример первого экрана одного из наших клиентов.

Шаг #1: Логотип и дескриптор

Без логотипа на сайте трудно обойтись. Особенно, если он повышает доверию и конверсию на сайте. В любом случае, логотип является важным элементом в сайтостроении. Все-таки лицо Вашей компании.

Следующим шагом надо написать дескриптор. Обычно его размещают рядом с логотипом. В прошлой статье я уже писал о том, что такое дескриптор. Однако, Вашу память все-таки освежу. Он представляет краткое описание того, чем вы занимаетесь.

Например, продажа кровельных материалов оптом и в розницу в Тамбове

Логотип и дескриптор создали. Идем дальше!

Шаг #2: Контакты и меню

На нашем примере вы наверняка заметили раздел меню с номером телефона и электронной почтой. Зачем это нужно? Во-первых, чтобы пользователю не пришлось искать ваш номер телефона. Во-вторых, он сможет связаться с Вами одним нажатием мыши. У многих клиентов нет времени изучать лендинг, они сразу берут и звонят. Поэтому, обязательно пишите номер телефона.

Шаг #3: Заголовок

Заголовок является самым главным элементом в построении первого экрана. Хотите верьте или нет. Но без заголовка вы ничего не продадите. Они просто уйдут к вашим конкурентам. Пишите заголовки без интриг. У клиента и так мало времени, да еще заставляете его думать.

Пишем кратко, четко и понятно. На нашем примере он гласит так.

Металлочерепица, профнастил и металлосайдинг с доставкой по городу и области.

По нашему заголовку сразу понятно, что мы продаем. Металлочерепицу, профнастил и металлосайдинг. Также мы подчеркнули про то, что есть доставка. О чем это говорит? Это удобно и решает проблему клиента.

Подробнее о заголовках почитайте здесь.

Шаг #4: Подзаголовок

Подзаголовок раскрывает скрытую выгоду для пользователя. Правда, не всегда его используют. Очень даже зря… Есть случаи, когда он не требуется. В нашем случае надо было указать. Вот смотрите. Есть доставка по области. Наверняка клиент задаст вопросы. В каких объемах доставка? Есть в наличии или только под заказ? Это и есть скрытая выгода. Мы ее расписали так.

От 1 листа до 20 тонн. В наличии и под заказ в течении 5 дней

Просто и понятно. Отвечайте на вопросы клиентов и будет Вам счастье. Идем дальше!

Шаг #5: Изображение или видео товара

Все люди визуалы, поэтому обязательно покажите свой товар или услугу. Огромным преимуществом было бы, если вы разместили на первом экране фото товара. Обычно живая фотография сильно повышает доверие, чем скачанные картинки из интернета.

Также вместо фото, можно показать продающее видео. Видео повысит конверсию сайта, удержит посетителя на сайте и даст ему ответы в минутном ролике, чем придется изучать весь сайт.

Шаг #6: Ключевые выгоды

Выгоды усиливают заголовок и подзаголовок. Предложение становится более привлекательным и хочется выбрать именно вашу компанию. А для тех, кто сомневается, появляется желание изучить сайт подробнее. Старайтесь не путать выгоды с преимуществами. Расскажите в двух словах выгоды, которую получат ваши клиенты.

Например, быстрая доставка, 5 лет гарантии, цены от производителя.

Пишите не более 3-х выгод. Иначе, вы можете снизить эффективность лендинга. Должна присутствовать золотая середина.

Теперь вы знаете тонкости в разработке лендинга. Каждая мелочь влияет на повышение конверсии. Мы разобрали 6 шагов, по которым у вас получится создать свой первый экран для лендинга. Это еще не все! Запомните один важный совет. Все элементы должны уместиться на одном экране. Надеюсь, наши советы помогли Вам. Если остались вопросы, то готовы ответить в комментариях.

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

5 уникальных способов, чтобы повысить доверие к сайту

5 уникальных способов, чтобы повысить доверие к сайту

Как написать цепляющий заголовок для сайта

Комментарии