Кнопка CTA: 8 советов по созданию эффективной кнопки на сайте

Кнопка CTA: 8 советов по созданию эффективной кнопки на сайте

Кнопка на сайте способна увеличить конверсию. Не верите в это? Я Вам докажу. Проводились разные исследования на счет кнопки, результаты были ошеломляющими. Одна кнопка способна увеличить конверсию на 31%. Читайте дальше и вы узнаете, как кнопка CTA способна увеличить конверсию сайта.

Что такое CTA?

CTA – переводится как call to action (призыв к действию). Есть обычные кнопки и кнопки с призывом к действию. Так вот, кнопки с призывом работают лучше. Наверняка многие скажут, что могут обойтись без этой кнопки. На деле все не так.

От пользователей надо требовать конкретных действий. Например, «зарегистрироваться», «получить бесплатно», «заказать сейчас». Писать их просто. Это глаголы с повелительным наклонением. Теперь вы знаете что такое кнопка с призывом к действию. Идем дальше!

Где расположить кнопку CTA?

Самая первая ошибка, которую допускают именно здесь. Особенно, когда ставят кнопку на самом вверху, то есть на видном месте. Есть легенда, что люди сразу должны видеть кнопку «купить». А ведь он ещё не заинтересовался в вашем товаре или услуге. Это и называется продажа в лоб. Как правило, она хуже работает. Почитайте статью про первый экран лендинга, там есть пример, как использовать кнопку на видном месте.

Вопрос прежний. Где её расположить? Вот вам и ответ! В конце сайта или в середине. Пользователь должен ознакомится с вашими услугами или товарами. Затем у него должно появиться желание и вот тогда он скорее всего нажмет на кнопку.

Совет: Остерегайтесь слова «купить». Люди не любят, когда им продают. Зато они любят покупать. Замените слово купить на «заказать», «приобрести», «выбрать». Звоните и бронируйте столик! Количество мест ограничено! Ждем Вас 31 декабря в 22:30. Цена билета 2500 р. Заказывайте по телефону: 27-44-44

Для чего нужна кнопка к призыву к действию?

Проще говоря, его задача – привлечь больше потенциальных клиентов. Calls-to-action используют для:
• Лидогенерации
• Перепостов в соцмедиа
• Закрытия продаж
• Сохранения аудитории
• Продвижения события
• Сбора базы подписчиков

По статистике, более 70% компаний не используют кнопку с призывом к действию. Следовательно, они теряют своих клиентов. Необходимо также уделить внимание к дизайну кнопки, стилю и выбора шрифта. Это не простая задача. Поэтому ниже даю советы по созданию кнопки CTA.

8 советов по созданию эффективной кнопки

Чтобы добиться лучших результатов, прислушайтесь к советам оформления CTA кнопки:

1. Выберите правильную форму

Взгляните на свою клавиатуру. Видите, клавиши? Они квадратные. Значит наша кнопка должна быть похожа на кнопку. Есть форма прямоугольника и прямоугольника с округлёнными краями. Берем любую из двух форм и внедряем это. Круглые не берем. Они малоэффективны.

2. Используйте контрастные цвета

Яркие цвета привлекают внимание, особенно когда он выделяется среди других элементов. О том какой цвет выбрать, вы читали в прошлой статье. Старайтесь не использовать темные цвета, таких как черный, коричневый, темно-синий и т.д.

3. Сделайте кнопку большой

Большой, но не огромный. Учтите эту маленькую деталь. Кнопка не должна визуально поглощать контент. При этом она должна привлекать внимание. Что для вас это важно.

4. Используйте иллюзию срочности

Заказать прямо сейчас, зарегистрироваться уже сейчас – это все слова, которые повелевают сделать действие прямо сейчас. Используйте их на сайте, чтобы стимулировать к покупке.

5. Соблазните выгодой

Пишите в тексте слова, которые дают выгоду. Например, скачать бесплатно, заказать два товара по 1 цене. Все зависит от вашей фантазии. Недостаточно просто сказать, что делать: нужно сделать предложение соблазнительным.

6. Правильно используйте заглавные и прописные буквы

Заглавные буквы делают текст побуждающим. Прописные буквы вызывают чувство, будто на нас кричат. Остерегайтесь прописных букв. Пишите заглавными.

7. Используйте слова, которые действуют

Призыв к действию – это не магия. Это готовая формула, которую надо внедрять на свой сайт. Некоторые из слов, которые работают лучше всего: «начни», «узнай», «открой», «хотите…?», «вам нужно…?», «бесплатный», «попробуйте».

Заключение

Попробуйте внедрить на свой сайт кнопку CTA, и вы удивитесь как она начнет приносить вам дополнительную прибыль. Вроде мелочь, а приятно. На этом все. Теперь Вы знаете, для чего нужна кнопка CTA и как её создать.
рен!

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

5 уникальных способов, чтобы повысить доверие к сайту

5 уникальных способов, чтобы повысить доверие к сайту

Как повысить интерес к сайту при помощи дескриптора

Комментарии