Кейс: продвижение магазина женской одежды в Вконтакте

продвижение магазина одежды

Как открыть свой интернет-магазин с минимальным бюджетом? При этом, чтобы он приносил прибыль. Ответ здесь и прямо сейчас. В этом кейсе расскажу на реальном примере из бизнеса как продвинуть магазин одежды в Вконтакте.

Задача: оформить паблик Вконтакте по продаже женской одежды и раскрутить его.

Задача ясна, приступаем к делу. Теперь по подробнее расскажу, как нам удалось повысить продажи и снизить расходы на рекламу.

Шаг #1: Изучить товар

Первый вопрос, который меня всегда интересует «Что мы продаем?». Из названия статьи уже становится понятно. Что продавать мы будем женскую одежду. Но все же нужно более детально уточнить. Итак, продаем мы джинсы, кофты, куртки, рубашки, блузки и т.д. Одежда хорошего качества и российского производства. Не подумайте о плохом, я не пытаюсь в парить вам товар. Я лишь говорю о полезных свойствах продукта.

Шаг #2: Изучить аудиторию

На самом деле – это очень важный этап. Нам надо понять кому мы продаем товар. Женскую одежду мужчинам точно не продать. Поэтому выявляем аудиторию ниши. Это женщины с возрастом от 18 до 35 лет со средним или низким доходом, которые любят красиво и модно одеваться.

Шаг #3: Изучить конкурентов

У большинства конкурентов в поиске Вконтакте было мало подписчиков, всего до 300. Кроме этого, многие паблики не обновлялись уже давно. Посты были скучными. Товары не были добавлены. Удача на нашей стороне. Значит мы легко можем их опередить в поиске.

Шаг #4: Оформляем паблик

В первую очередь задаем правильное название группы.

Женская одежда в Тамбове.

Более подробнее об оформлении паблика Вконтакте узнайте в прошлой статье

Как только задали название паблика, переходим к дизайну шапки и аватарки. Важно, чтобы дизайн паблика привлекал внимание и сразу было понятно, о чем эта группа. Дизайн был выполнен по желанию заказчика. Поэтому строго не судите.  

Затем добавляем сами товары. Их было не много. Всего 20 позиций. Самый главный момент. Выкладываем посты, которые будут нести информационный характер и привлекать подписчиков. На этом паблик оформлен. Приступаем к продвижению.

Шаг #5. Раскручиваем паблик

Запускаем платную накрутку подписчиков. Зачем это было нужно? Для повышения доверия, и быть в поиске выше конкурентов. Вы вводите запрос «женская одежда тамбов» и вуаля, ваша группа номер 1. Поэтому мы и запускали накрутку. Но этого мало! Нам нужны именно клиенты, которые купят и будут довольны покупкой. Для старта одной группы Вконтакте не хватит. Нужно было увеличить число точек контактов. Чуть ниже описываю, что для этого мы делали.

Запустили конкурс в группе бесплатный тамбов. (450 р.)

Хороший результат – удалось привлечь 7 покупателей

Создали рекламный пост в паблике подслушано в Тамбове (150 р.)

Удалось привлечь 4 покупателей

Разместили объявления на Авито и Юла. (бесплатно)

Удалось привлечь 12 покупателей

Вывод

Результат не заставил себя долго ждать. В течении месяца наш клиент распродал более половины товара. К сожалению точные цифры она скрывает. Но факт остается фактом. Обычный паблик Вконтакте принес ей прибыль.

Наши услуги окупились за 1 месяц и Анна была довольна прибылью, которую она получила. Теперь планирует создать интернет-магазин. Нам удалось раскрутить магазин с минимальным вложением. Надеюсь этот кейс поможет и Вам. Пишите в комментариях, с радостью отвечу на все вопросы.

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

Кейс: продвижение кафе и спасение от кризиса - блог Electus Digital

Кейс: продвижение кафе и спасение от кризиса

Комментарии