Кейс: продвижение кафе и спасение от кризиса

Кейс: продвижение кафе и спасение от кризиса - блог Electus Digital

Когда наступил кризис, люди стали экономить чаще и в первую очередь экономили на походах в кафе. Разумеется, многие заведения стали терять клиентов и в итоге закрывались. В этом кейсе расскажу, как нам удалось спасти кафе от кризиса.

Дальше пришла очередь кафе-ресторана «Посейдон»… Кафе находилось за городом возле реки. Большим преимуществом была летняя площадка. Благодаря площадке удалось сохранить посетителей. Но когда наступила осень, владельцы кафе стали резко терять прибыль. Кафе могли бы закрыть…

Тщательно изучив ситуацию, заметили, что в кафе практически никогда не проводили вечеринки в честь праздников: Новый год, 8 марта, 23 февраля и т.д. Вечеринки – лучший способ привлечь внимание клиентов и сохранить их. Читайте дальше и узнайте, как мы спасли кафе от кризиса.

#1 Создали сайт

Когда мы заглянули в Яндекс.Вордстат, то заметили интересную штуку. Оказывается, на протяжении 5 лет люди искали запрос «официальный сайт кафе Посейдон». Однако сайта не было. Поэтому начали работать над созданием нового сайта. Удалось создать вполне удобный сайт с онлайн бронированием столиков. Благодаря сайту удалось повысить имидж и количество посетителей. Сайт можно посмотреть по ссылке.

#2 Рассылка приглашений на Новый год

После создания сайта пришла идея устроить новогоднюю вечеринку с лотереями, ведущими и другими развлекательными событиями. Мы хотели устроить такой праздник, который запомнился бы надолго.

Перед нами стояла следующая задача: привлечь как можно больше людей на Новый год. Для этого мы нарисовали дизайн флаера. Флаеры также служили в качестве билетов для входа. Дальше нам осталось только распечатать и распространить флаеры. Можете на них взглянуть.

 

#3 Реклама на радио

Одного сайта и флаеров было мало. Для большего эффекта запустили рекламу на радио. Написали продающий текст, который побудил желание прийти на вечеринку. Вот кстати тот самый текст.

Ищете где встретить и отлично провести Новый год? Кафе Посейдон приглашает Вас встретить новый год вместе! Вас ждет незабываемая шоу-программа и розыгрыш призов: шоу химиков, световое шоу, ведущий из КВН, Снегурочка и Дед Мороз. А также салют, фотограф и бесплатные фрукты. Домой отвезем за наш счет! Звоните и бронируйте столик! Количество мест ограничено! Ждем Вас 31 декабря в 22:30. Цена билета 2500 р. Заказывайте по телефону: 27-44-44

Результат был ошеломляющим. Все столики были забронированы. Пришли даже те, кому не досталось мест. В итоге нам удалось выполнить нашу задачу. Но это еще не все.

#4 Создали группу Вконтакте

Социальные сети давно набрали популярность. Поэтому мы не стали упускать такую возможность. Создали группу Вконтакте и стали ее продвигать. До сих этим занимаемся. Нужно было привлечь, как можно больше заинтересованных подписчиков.

Поэтому выкладывали те посты, которые были связаны с кафе: рецепты, хитрости кухни, коктейли, немного юмора. Во время вечеринки, создавали рекламный пост с целью пригласить людей. В сутки с такого поста собирали до 90 лайков и репостов. Только взгляните.

Что получилось в итоге

На другие праздники такие как 8 марта, 23 февраля мы также устраивали вечеринки, но вход был бесплатным. Делалось для того, чтобы привлечь внимание людей. Таким образом мы поджигали их интерес. Людям и в правду было интересно провести вечер и отдохнуть от серых рабочих будней. Прибыль кафе росла, и гости оставались довольными. Вот так нам удалось спасти кафе от кризиса.

На этом все. Надеюсь этот кейс поможет развитию вашему кафе. Но помните, у вас должен быть высший сервис, вежливые официанты и вкусная еда. Кафе-ресторан Посейдон владел всеми качествами сразу. Есть и другие способы приумножить прибыль в кафе. Мы рассказали только то, что проверили на своем личном опыте. Желаем вам успехов в бизнесе!

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

продвижение магазина одежды

Кейс: продвижение магазина женской одежды в Вконтакте

Комментарии