Задача проекта

Разработать рекламную компанию в РСЯ для интернета-магазина iPhone в Москве

Настройка Яндекс.Директ

О заказчике

Applemob.ru — молодой магазин без бренда. Занимаются продажами новых оригинальных и восстановленных iPhone. То есть работают в сфере B2C

  • applemob.ru
  • 08.11.2017
  • Сроки: 1 месяц
  • Регион: Москва

Из-за большой конкуренции по Москве продвигать товары было дорого. Предложили выгодное и экономное решение. Запустить Яндекс.Директ через РСЯ

Вот, как мы решили проблему клиента

#1 Этап: изучили конкурентов и ЦА

1. ЦА: мужчины и женщины с возрастом 16-30 лет. Здесь мы разделили на 2 подкатегории. 1 категория ЦА относится к тем, кто хочет купить новый iPhone. 2 подкатегория относится к тем, у кого не хватает деньги на iPhone, то есть восстановленные iPhone

2. Конкуренты было очень много. Поэтому 1 клик по поиску был слишком дорогой. Различий между их конкурентами практически не было. Пришлось по трудиться над написанием УТП

#2 Этап: планирование стратегии

1. Доработать лендинг перед запуском

2. Собрать все целевые запросы для РСЯ

3. Почистить от мусора

4. Запустить и тестировать рекламу

#3 Этап: реализация стратегии в Вконтакте

1. Доработали сайт: составили УТП, переписали тексты, доработали мобильную версию и юзабилити.

2. Собрали все целевые запросы для РСЯ. Вот примеры запросов: купить iphone se 32gb space gray, купить iphone se 64 gb, купить iphone se в интернет магазине дешево, купить iphone se в москве 32 гб, купить iphone se по низкой цене и т.д

3. Почистили от лишних запросов. Минус-слова не собирали, так как настраивали только для РСЯ. А также написали тексты для объявлений

4. Подобрали те изображения, которые привлекут внимание

5. Настроили и запустили контекстную рекламу

Результаты

Было

  • 0 кликов
  • 0 р. ср. цена клика
  • 0% конверсия

Стало

  • 625 кликов
  • 8 р. ср. цена клика
  • 6.61% конверсия

Хотите такие же результаты?