Какие цены лучше ставить на товар или услугу

Когда мы хотим поставить цену на товар или услугу, то начинаем заблуждаться. Будут ли у нас покупать по этой цене? А какую цену поставить? Дорогую, низкую или совсем не ставить цену? Попробуем вместе разобраться. В этой статье я расскажу, какие цены лучше ставить.

«У всего на свете есть цена, и самое важное — это умение правильно ее определить.»

Пабло Эскобар

Без цены на товар нет продаж

Начнем с того, что цену на сайте указывать надо обязательно. Во-первых, это говорит о том, что на сайте можно купить. Во-вторых, людей в первую очередь интересует цена. Есть любители скрывать свои цены, якобы, чтобы конкуренты не узнали. Только в этом случае ваши покупатели купят у них, а не у вас. Ставьте цену обязательно. Идем дальше.

Какую цену поставить?

Воспользуемся одним хитрым приемом, которая вас утешит и перед покупателями будет выбор. Но перед этим проведем небольшой эксперимент. На картинке вы видите круг. Можно ли его назвать большим или маленьким?

Нет. Очень трудно сказать, какой этот круг. А теперь взгляните на эту картинку.

Здесь сразу видно какой круг маленький, а какой большой. С ценами точно также. Людям обязательно надо сравнивать. Разделите ваши услуги на тарифы. С товарами точно также, только не на тарифы, а сделайте три категории цен: высокая, средняя и низкая. Здесь вы выиграете в любом случае.

Эффект «якоря»

Суть заключается в том, что восприятие суммы зависит от того, какое число (большое или маленькое) было показано ранее.

Покажите клиенту сначала высокую цену, для того чтобы сработал эффект «якоря». Клиент таким образом оценит преимущества следующей более низкой. Кроме этого, низкая цена уже не кажется такой дорогой перед высокой. Используя такую фишку, вы создаете иллюзию у клиента, что он приобретает по более выгодной цене.

Правило одно — самый дорогой продукт расположен в начале списка, а далее — по убыванию.

Не бойтесь ставить высокую цену

Высокая цена нам говорит, что ваши товары или услуги качественные и носят ценный характер. Да, есть клиенты, которые жалуются на дорогие товары. Просто они не понимают значимости продукта. И ваша задача — сделать продукт ценным в их глазах, тогда за него не жалко будет отдать деньги.

Немного о цифрах

Мы разобрались, что цену можно разделить на тарифы и сначала идет дорогая цена, затем по убыванию. Но вот какие цифры надо ставить в ценах? Круглые или половинчатые? Круглые цифры симпатичны всем людям, по статистике более 57% любят круглые цифры. Есть одно, НО. Такие цены не вызывают доверия. Будто их придумали на бегу.

Примеры круглых цифр: 5 000 р., 10 000 р., 15 000 р.

Ставьте цены таким образом, будто вы их тщательно просчитали и продумали. Смотрите пример.

Примеры: 4 700 р., 12 900 р., 34 600 р.

Используйте эту фишку с ценами и внедряйте в своем бизнесе. Теперь вы знаете какую цену ставить на свои услуги или товары. В интернет-магазине этот принцип работает также. Сначала дорогие цены, затем по убыванию. Этим приемом мы также пользуемся. Результат нас очень сильно удивил. На этом все. До скорых встреч!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях.

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

Как увеличить продажи

Как увеличить продажи за счет старых клиентов

виджет обратного звонка

Внедряем на сайт виджет обратного звонка

Комментарии