Как увеличить продажи за счет старых клиентов

Как увеличить продажи

Большую часть времени и сил мы тратим на привлечение новых клиентов. В маркетинге это называют тактикой «нападения». Для это используют различные инструменты: Яндекс.Директ, SEO, SMM маркетинг и другие. Но вот вопрос. Как увеличить продажи за счет удержания старых клиентов?

На привлечение новых покупателей тратятся гораздо больше инвестиций, при этом не факт, что один из рекламных площадок принесет результат. Привлечь старых клиентов выйдет в 4 раза ниже, а эффективность в 10 раз больше. Думаю, смысл вы поняли. Приступим к делу! Чуть ниже расскажу о 4-х крутых фишках, как вернуть и удержать старого покупателя.

Звонки без продаж

Все мы знаем метод привлечения клиентов холодными звонками. Позвонил? Продал! Вроде, других вариантов нету. Однако, не всем нравится, когда им звонят и пытаются продать по телефону. Обычно сразу посылают и становится не приятно.

Вместо того, чтобы продать, просто позвоните клиенту и узнайте, как у него дела. Без всяких намеков на продажу. Вы удивитесь, как им будет приятно и количество заказов увеличатся. Секрет в том, что они будут о вас помнить. Когда им понадобятся ваши услугу, то обратятся именно к вам. Таким образом вы удержите клиента надолго. Иногда бывает, что клиент сразу хочет заказать по телефону вашу услугу. Возможно, они забыли и тут сразу вспомнили про вас.

Внедряйте ее прямо сейчас. Позвоните старым клиентам и узнайте, как у них дела. Вы удивитесь результату.

Email-рассылка

Рассылка писем на электронную почту уже давно заслужила быть эффективным инструментом по удержанию клиента. Отправьте своему клиенту письмо с выгодным предложением, наверняка он зайдет на ваш сайт снова и вспомнит про вас. Особенно это хорошо работает, когда он не покупал слишком долго. Только, пожалуйста, не спамьте и не отправляйте письма каждый день. Это очень сильно раздражает и сразу хочется отписаться. Как гласит поговорка «редко, но метко».

Подарки

Подарите своему клиенту скромный подарок. Например: ручку, блокнот, кружку с вашим логотипом. Им будет очень приятно. Все любят, когда нам делают подарки. К тому же, получив бесплатный подарок, у них появится чувство, что они обязаны отплатить тем же. Для этого они могут совершить покупку, даже если это им и не нужно. Поэтому смело внедряйте в свой бизнес. И вот еще. Подарки в виде акций и скидок не работают. Я Вам больше скажу. На них совсем не обращают внимания. Разве только халявщики набегут.

Общайтесь с клиентами

Быть менеджером, значит всякий раз назойливо втирать свои услуги. Станьте для них другом. Просто общайтесь. Спросите, как у них дела. Фишка в том, что начнется цепная реакция сарафанного радио. Они вам доверяют, с вами дружат. Следовательно, и будут советовать вас как хорошую компанию. Вот вам пример из моей реальной жизни. Я очень люблю общаться с людьми и всякий раз общаюсь со своими старыми клиентами. Большую часть прибыли я получил именно от тех, кто посоветовал меня.

Теперь вы знаете как удержать старых клиентов и увеличить объем продаж. К тому же вы сильно сэкономите на рекламе и привлечение новых клиентов. Зачем кого-то искать? Когда клиенты ближе, чем вы думаете. Наверняка есть старые контакты или телефоны. Это могут быть и те, кто отказался от услуг. Звоните им смело, спросите, как их дела и будет вам счастье. Если остались вопросы, я с радостью отвечу на них в комментариях.

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

Секрет привлечения клиентов акциями и скидками - блог Electus Digital

Секрет привлечения клиентов акциями и скидками

Какие цены лучше ставить на товар или услугу

Комментарии