• SMM
  • 19.06.2017
  • 407

Как правильно оформить паблик Вконтакте

Как оформить паблик Вконтакте - блог об интернет-маркетинге

Совсем недавно ко мне обратился знакомый и попросил меня оценить его паблик. Разумеется, сразу откликнулся. Ошибок было очень много. Именно он и вдохновил меня на написание этой статьи.

В этой статье хочу рассказать про ошибки начинающих админов в группах ВК и как оформить паблик Вконтакте. Сначала вспомним, что такое паблик? Приступим!

Что такое паблик?

Думаю, многим и так понятно, что такое паблик или группа. Однако, что такое группа в продажах? Вот тут уже интересно… Представим на минутку, что Вы в поиске Яндекс ищите товар. Затем Вы попадаете на посадочную страницу — лендинг. Группа ВК – это та же посадочная страница. Только выглядит по-другому и немного отличается. Начнем выявлять ошибки и менять свою группу к совершенству.

Шаг 1: Пишем название группы

Самую большую ошибку допускают именно здесь. Знаете, почему? Потому что название группы = ключевое слово. По ключевому слову ищут товары или услуги в поиске Вконтакте. Вот вам пример.

Здесь вы видите поиск. Вводим ключевой запрос «ремонт телефонов тамбов». Как вы думаете, куда в первую очередь перейдут? Именно! К тому, кто выше всех в поиске. Кроме этого название должно соответствовать запросу.

Даю Вам готовую формулу для написания названии группы.

Название группы = Бренд + Ключевое слово + Регион
Пример: Сотик.ru | Ремонт телефонов в Тамбове

Шаг 2: Пишем правильный статус в группе

В каждом паблике под названием группы есть статус. Советую его заполнить. Главное не оставляйте его пустым. Статус должен дать дополнительную информацию о вашем товаре или услуге, а также раскрыть выгоду Вашего продукта.

Например так.

Ремонтируем телефоны и даем гарантию на 2 года. Постоянным клиентам дарим бонусы и подарки.

Тут думаю понятно. Чем круче выгода, тем лучше. Старайтесь, чтобы все уместилось.

Шаг 3: Рисуем аватарку группы

Аватарка – это лицо Вашей группы или паблика Вконтакте. Именно она привлекает и задерживает внимание подписчиков. Но увы, здесь тоже совершают много ошибок. Во избежание ошибок, лучше нанять опытного дизайнера. Но если Вы все-таки решились сами, то вот несколько советов.

Советы как сделать аватарку лучше:

  • Логотип или название бренда обязательно.
  • Картинка, которая соответствует Вашему продукту
  • Кнопка «подпишись». (Призыв к действию)
  • Не более 3-х цветов на одну аватарку.
  • Только качественное изображение (5000 х 2000 px).
  • Сохраняйте изображение в формате .jpg

Шаг 4: Добавляем фотографии товара или услуги

Все мы визуалы, и привыкли смотреть на товар, с помощью фотографий. Есть товар? Покажите во всей его красе. Разделите товары или услуги по альбомам, под каждым фото напишите описание товара или услуги. Не забудьте прописать цены.

Привлекайте внимание фотографиями высокого качества. В этом плане не экономьте на фотографа или попросите знакомого. И еще, картинки, скачанные из интернета, только портят. Задумайте об этом.

Шаг 5: Заполняем товары

Вконтакте уже давно появилась эта полезная функция. Выкладывать можно не только товары, но и услуги. В этом случае Вы упростите поиск товара вашим клиентам. В каждом товаре подробно опишите его, поставьте цену и добавьте фотографии. Таким образом вы даете знать клиентам, что в этой группе продают. Значит можно купить.

Шаг 6: Выкладываем посты в паблике

Знаете, какую ошибку допускают здесь? Сразу начинают продавать и навязывать свои услуги. Так делать не желательно. Все должно быть в меру.

Сначала выкладывайте посты с секретами, советами, новостями о товаре или услуге. Таким образом вы повышаете интерес к паблику, доверие и признательность. Лишь изредка выкладывайте свои товары или услуги. Но делать это надо, когда группа раскручена хотя бы от 1000 человек.

Запомните, группу посещают не клиенты, а пользователи. Даже когда они стали Вашими подписчиками, то все равно не Ваши клиенты. Заслужите их доверие и в будущем они обязательно вспомнят про Вас и купят товар или услугу.

Шаг 7: Раскручиваем группу

Контент наладили, группу оформили, но вот нету клиентов. Ммм… Что же не так? А вы запустили трафик в свой паблик? Приглашали людей? Нет? Так, что же вы сидите. Действуйте! Приглашайте друзей, пишите им и просите вступить в группу. Раскручивайте всевозможными способами. Кидайте ссылку Вконтакте везде где только можно. Но по своему опыту скажу, что платная раскрутка группы рулит. Но это уже другая история.

Заключение

Теперь вы знаете как правильно оформить свой продающий паблик. Главное вникнуть в это и Ваш паблик может стать самым популярным Вконтакте. А за популярностью и придут клиенты. Много клиентов. Желаю Вам успехов!

Остались вопросы? Поделитесь ими в комментариях! С радостью на них отвечу.

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

Результативная реклама в сообществах Вконтакте: где лучше рекламироваться?

Результативная реклама в сообществах Вконтакте: где лучше рекламироваться?

Как быстро раскрутить группу Вконтакте. 5 способов, которые работают

Комментарии