Где искать клиентов для бизнеса? 5 эффективных способов!

Где искать клиентов

Реклама – это лучший способ поиска новых клиентов, но когда реклама не приносит прибыль, то лучшей ее не назовешь. В этот момент вы начинаете разочаровываться, впадать в панику, появляется страх потерять бизнес. Где искать клиентов для бизнеса? Ответы в этой статье!

Когда-то и я был в поисках клиентов. Поэтому спешу вас утешить и рассказать, как мне это удалось исправить.

Знаете ли Вы, что вокруг нас окружают тысячи рекламных площадок. Нет? Тогда попробую открыть вам глаза на это. В этой статье расскажу, где можно найти клиентов и заполучить их!

#1 Реклама в тематических группах социальных сетей

В социальных сетях есть множество паблик и групп. Каждый день они читают статьи, записи, смотрят видео. Чтобы продать ваши услуги или товары, надо рассказать о них.

В пабликах можно получить от 2000 просмотров в сутки на одну запись. Наверняка, увидят те, кто будет заинтересован в этом. При этом подобный вид рекламы считается недорогим. Здесь зависит от количества подписчиков и охвата. Вот вам мой совет. Не торопитесь рекламироваться в самых популярных пабликах. Начните с тех, где насчитывается хотя бы от 20 000 подписчиков.

Ищите паблики, где обитает ваша аудитория. Затем договариваетесь с админом о рекламе и вам размещают рекламный пост. Взамен получаете новых клиентов. 

Плюсы:

  • Низкая цена
  • Большое количество площадок
  • Эффективный результат

Минусы:

  • Трудно подобрать актуальную группу

#2 Лендинг Пейдж

Лендинг Пейдж — это посадочная страница, задача которых подтолкнуть пользователя к покупке, подписаться на новости, заказать услуги.

Страница всего одна, поэтому самая актуальная информация находится прямо на глазах. Продать услугу на таком сайте, гораздо проще, чем на многостраничном сайте. К сожалению, подходит не для всех типов бизнеса. Однако не стоит ограничиваться только лендингом. Запомните главное правило. Один лендинг = одна услуга или товар.

Плюсы:

  • Маленькая конкуренция
  • Самая главная информация на виду
  • Недорогая стоимость
  • Быстрый старт

Минусы:

  • Сложно продвигать сайт в топ
  • Ограниченность в информации

#3 SEO продвижение сайтов

Когда есть сайт и нету клиентов, то стоит задуматься о продвижении сайта. Смысл seo продвижении сайта в том, что чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем больше трафика вы получите на сайт. Следовательно, получите больше клиентов. Главная задача – расположить сайт на самой высокой позиции по всем поисковым запросам.

Плюсы:

  • Получение наиболее заинтересованных пользователей
  • Низкая стоимость привлечения клиентов

Минусы:

  • Долго продвигать до получения результата (обычно 3 месяца)
  • Дорогая услуга (в среднем 20 000 р. в месяц)
  • Нет гарантий

#4 Партнерка

Уже давно известный способ и пользуется большой популярностью. Вам ищут клиента, а вы выдаете вознаграждение в виде процентов. Это самый эффективный способ получить новых клиентов. Прелесть его в том, что вам не надо тратить деньги на рекламу. Вы платите только за результат. Этим способом пользуются даже крупные компании. Чем же вы плохи?

Плюсы:

  • Не требует инвестиций
  • Можно увеличить объем продаж
  • Бесплатная PR-компания

Минусы:

  • Потеря части прибыли

#5 Оплата за лиды

В последнее время набирает обороты. Только, представьте. Вы платите только за получения контактов клиента. Дальше зависит от вас самих. Меньше рисков, больше клиентов. Немного похож с партнеркой, однако здесь по другому принципу. Допустим, вы обратились в компанию за получения лидов. 1 лид стоит 300 р. Дальше, они ищут Вам клиентов, сами с ними договариваются о встрече. А на встрече с клиентом Вы решаете условия сделки. Просто, легко и выгодно.  

Плюсы:

  • Эффективный метод получить большую прибыль
  • Контроль вложений и получения результата

Минусы:

  • Потеря некачественных лидов

На этом все. Каждый из этих методов мы проверили лично, что желаю и вам их проверить на своем бизнесе. Скажу одно, подходит не для всех типов бизнеса. Однако, они считаются самыми эффективными по привлечению новых клиентов. В следующий раз постараюсь рассказать пошагово о каждом способе. Следите за новостями и до скорых встреч!

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

5 бесплатных способов, чтобы удержать бизнес в кризисе

5 бесплатных способов, чтобы удержать бизнес в кризисе

Комментарии