4 жестких ошибок на Лендинг Пейдж, которые приводят к упадку продаж

лендинг пейдж, ошибки на сайте, конверсия

Привет, друг! Часто приходится слышать бизнесменов, что сайт не продает, нету клиентов. Случае много бывает. Я лишь поведаю вам об ошибках на сайте из-за которых конверсия опускается к нулю.

В этой статье расскажу вам только про 4 ошибки. Однако, они очень жесткие. Вы даже и не представляете сколько денег сливаете в контекстную рекламу в пустую.

Приступим! Чего тянуть кота за яйца. Как я и говорил. Их всего 4.

1. Что это и зачем оно мне надо?
2. Нет призыва к действию. Нет функции заказа товара/услуг.
3. На сайте всё сложно и не понятно.
4. Отсутствия доверия.

Теперь разберем каждую ошибку более подробнее.

#1 Ошибка: что это и зачем оно мне надо?

Представьте, что вы ваш клиент. Кликайте по объявлению и попадаете на ваш сайт. Что вы видите в первую очередь? Разумеется, заголовок. Вот тут, мои друзья, вы можете увидеть свою 1 ошибку.

Как ее исправить? Здесь все просто. Ответьте на 2 вопроса. Что это за сайт? Зачем оно мне надо? Ответили? Молодцы! Точно такие же вопросы не осознанно задают ваши клиенты. Как только они понимают, что не нашли того, что им нужно. Сразу же покидают сайт. Ниже предоставляю примеры с ошибками и решениями.

#2 Ошибка: нет призыва к действию. Нет функции заказа товара/услуг

Самая частая ошибка, которую только можно совершить. В прошлой статье я уже писал про кнопку призыва к действию. Можете с ней ознакомиться.

Призыв к действию на сайте размещать обязательно. На сайт же не просто так заходят. С определенной целью. Купить, заказать, получить и т.д. Только вам надо четко описать свою кнопку действия.

Например, задать вопрос консультанту, уточнить размеры, получить консультацию. Очень вас прошу, старайтесь не использовать слово «бесплатно». Уже не актуально. Также запомните одну важную вещь. Призыв на сайте должен быть всего один. Вот примеры.

#3 Ошибка: на сайте всё слишком сложно и не понятно

Ошибка подобного рода встречается также часто. Особенно у новичков. Я имею в виду не только бизнесменов, а разработчиков, у которых руки растут не с того места. Конверсия падает до устрашающего упадка. Здесь даже редизайн не поможет.

Старайтесь быть проще. Важно, чтобы пользователям было просто и удобно находиться на сайте. Поверьте, они вас поблагодарят за это. В худшем случае, у вас просто ничего не купят. Ниже смотрите скриншот страшного сайта.

#4 Ошибка: отсутствие доверия

Ваше предложение может быть выгодным, а цены приятными. Есть одно НО. Даже с самыми выгодными товарами вы не продадите без доверия к вашему сайту. Чтобы повысить доверие, нужны как раз отзывы и гарантии.

Вам придется очень сильно постараться убедить людей доверять вам. Кроме этого к доверию относятся сертификаты, дипломы, ваша команда, фото офиса и так далее. Надеюсь, смысл вы уловили. Благодаря этому, вы повысите уровень доверия на сайте. Согласитесь, когда доверяют и заказ просто совершить. Вот примеры.

Заключение

Вот и все. Мы идем к завершению. Теперь вы знаете, как не совершить катастрофических ошибок на сайте. Исправьте ошибки и ваш отдел продаж начнет работать в 1.5 раза лучше. Убедитесь в этом сами. А я прощаюсь с вами до следующей статьи.

p.s. Напишите ваши варианты ошибок, которые еще можно совершить на сайте. Вместе их обсудим!

p.s. Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Похожие статьи

Первый экран лендинга

Первый экран лендинга. 6 шагов к совершенству

Как написать цепляющий заголовок для сайта

Комментарии